• vfrcbv
    логин: vfrcbv
    Репутация: 5
    Группа: Администраторы
  • DemiD
    логин: DemiD
    Репутация: 3
    Группа: Пользователи
  • Roma
    логин: Roma
    Репутация: 3
    Группа: Модераторы

ЛАЗ 699Р/699Т

В 1978 году на смену выпускаемому в небольших количествах автобусу ЛАЗ-699Н пришёл новый большой туристический автобус ЛАЗ-699Р. Но по настоящему массовый выпуск ЛАЗ-699Р начался в 1983 году, когда за счёт уменьшения выпуска ЛАЗ-697Р развернулось крупносерийное производство ЛАЗ-699Р. До 2002 года, пока продолжалось производство этого автобуса, он не раз подвергался модернизациям и естественно изменениям во внешнем виде, но при этом кузов и основные агрегаты автобуса оставались прежними.

C 1993 года на автобусах перестали устанавливать водительскую дверь в левом борту. На автобусы ЛАЗ-699Р и ЛАЗ-699Т последних годов выпуска устанавливались мосты с дисковыми колёсами.

Кузов автобуса ЛАЗ-699Р - вагонного типа, с несущим основанием. В салон ведут две ручные двери, расположенные в переднем и заднем свесе. Планировка сидений четырехрядная. Сиденья самолетного типа с регулируемым наклоном спинки и подголовником. На потолке установлены индивидуальные осветительные плафоны и вентиляционные дефлекторы. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по высоте, длине и наклону спинки. Система отопления - воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя ОВ-95. Багажные отсеки общей вместимостью 4,38 куб.м. с доступом через бортовые люки расположены под рядами сидений.

ЛАЗ-699Р комплектуется 7-литровым бензиновым мотором ЗИЛ-509 в 175 л.с, а его дизельная модификация ЛАЗ-699Т - 176-сильным двигателем ЯМЗ-236А V6.
Зеркало




Комментарии   

Оставьте комментарий

Вход

Мини чат

Мы в ТОПах

Яндекс.Метрика
Game's TOP-100 Counter

Рейтинг игровых сайтов

Друзья сайта




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0